
Часто при обращении клиента можно встретить вопрос «Какие гарантии?» или еще лучше условия «Оплачу только после перехода на тариф!»
- «Какие гарантии?»
Ответ на данный вопрос — отзывы на различных ресурсах которые в открытом доступе, так же может предоставить скрины переписок наших клиентов (их контакты могут быть предоставлены только с их разрешения по запросу)
Часто встречается возражение «Отзывы можно накрутить!» — совершенно верно, можно, а у некоторых даже так и сделано. Если внимательно читать отзыв, то можно сделать вывод — написаны они под копирку по шаблону (как делается при накрутке) или же тельными людьми, у которых разная манера писать текст, заставлять знаки прилипни и прочее. Так же если это соц сети, то по странице автора отзыва можно предположить страница реального пользователя или это бот/поддельная страница/станица людей которые за вознаграждения различных сервисов выполняют опресненные задания.
Верить отзывам или нет, решать Вам! Мы можем лишь уверить — все отзывы что есть, написаны теми, кто воспользовался нашими услугами.
— «Оплачу только после перехода на тариф!» — Оплата по факту подключения, либо получения симкарты/устройства возможно только при личном обращение клиента в г.Краснодар, 40 лет победы 34 либо Байбакова 4. Все другие варианты только по предоплате! Без исключений!
— «Я там-то, там-то уже перевел, меня обманули!» — Мы все прекрасно понимаем, случай не редкий, но это не наша вина и если Вам угодно — проблема. Нужно было внимательнее смотреть и все проверять!
— «Оплачу после получения тарифа, Я так работаю» — хочется сказать только одно, работайте дальше, только в другом месте, как было сказано выше — условия для всех одни!
— «Я в другом городе» — только по предоплате! Если не согласны, ищите в другом месте. На предложение «Если надумаете чтоб оплатил после подключения звоните» — ответ сразу один — НЕ ПОЗВОНИМ!
— «Оплачу 50/50» — предоплата только 100%!
На встречный вопрос «Какая гарантия что Вы оплате после подключения» ответ часто такой «Вы же можете подключить, значит и отключить, вот Ваша гарантия» — отметим не интересно, от слова совсем! Вместо того чтоб все сделать оперативно другим клиентам, чтоб они меньше ожидали подключения, заниматься пустым подключением и отключением Мы не будем!
Мы дорожим своей репутацией и свои обязательства перед клиентом выполняем! Если у Вас есть предложения, пишите в коментарии. Обратная связь поможет меняться в лучшую сторону =)
P.S. Не кого не хотели обидеть, но это для того чтоб отсеять личностей из-за которых данные условия были вынуждены сделать, так как «Я такой-то веры», «Мне не жалко тысячи рублей, для меня это не деньги» и прочие возражения только отнимают время вместо того чтоб решать вопросы действительно заинтересованных клиентов.
На нашей практике давольно часто встречаются присылаете поддельных чеков и прочих людей, которые из-за 5р комиссии Сбербанка поднимали панику.
Спасибо за внимание! =)