• onetarif@mail.ru
  • Ежедневно: 6:00 - 23:30
  • +7 999 633 33 83
Меню

Соглашение об оказании услуг

1 Основные условия окзания услуг

1.1 Сайт onetarif.ru является интернат-магазином, который обязуется выполнять предоставляемые услуги в соответсвии с пунктами 2,3,4,5,6,7 представленными ниже по тексту.

1.2 Лицо, которое изъявляет желание об оказании ему услуги представленные на сайте www.onetari.ru (далее Заказчик) дает соглашение на осознанность возможных рисков согласно пункту 2.

1.3 Заказчик согласен на передачу необходимых данных согласно пункту 4.

1.4 Заказчик полностью согласен с условиями пунктов 3, 5, 6 и обязуется их соблюдать.

2. Гарантия на сохранение тарифов.

2.1 Подключая непубличный либо корпоративный  тариф, Вы должны понимать все возможные риски по сохраняю его в дальнейшем. Подключая тариф/опцию/покупая новую симкарту с корпоративным тарифом Вы даете свое согласие и понимание  данных условий.

2.2 В случаи блокировки корпоративной сим карты, при возможности Мы можем предложить компенсацию в виде возврата денежных средств либо замены симкарты с похожими/аналогичными параметрами.

2.2.1 Пункт 2.2 возможен при технической возможности, а так же может распространяться не на все предложения.

2.3. Оператор в праве менять любые условия тарифа/опции в любой момент, сайт onetarif.ru не несет ни какой отвественности по изменениям/отключениям тарифа/опции. 

2.4 Гарантии на тарифы подключаемые с сохранением номера нет! Возврат по данным предложениям не осуществляется! 

2.5 Подключив тариф/опцию/оформив сим-карту, Вы даете свое согласие на понимание и принятие вышеуказанных условий (в особенности пункт 2.1, 2.2, 2.2.1, весь параграф 3,)

3. В каких случаях претензии не рассматриваются

3.1 Переоформление номера с одного владельца на другого.

3.2 Блокировка симкарты и отключение тарифа/опции по причине финансовой блокировки по балансу.

3.3 Потеря симкарты или её поломка по вине клиента.

3.4 Самостоятельная смена тарифа на любой другой.

3.5 Случаи когда оператор может изменить в одностороннем порядке условия тарифа/опции. (Пример повышение НДС с 18% до 20%)

4. Подключение

4.1 Для подключения некоторых тарифов/услуг, а так же оформление новых сим-карт, менеджер в праве запросить данные такие как (номер подключаемого телефона, ФИО владельца номера, а так же лица оплачивающего услугу, данные паспорта текстом (или фото/скан паспорта)). 

4.2 Ответственность об корректных и актуальности данных лежит на лице, который их предоставляет (клиент оплачивающий услугу).

4.3 После составлении заявки, оплаты и получения уведомления о принятии в работу, отказаться от заявки (в том числе замена тарифа на любой другой) невозможна в течении 15 рабочих дней, (некоторые тарифы до 45 рабочих дней).

4.4 Если заказчик изъявляет желание заменить подключаемый тариф, то вся процедура проводится повторно включая оплату за подключение/симкарту. (некоторые тарифы подразумевают изменения условия за отдельную оплату отличающуюся от подключения нового тарифа)

4.5 Списание абонентской платы при подключение/переподключении, а так же за списания оператором сотовой связи денежных средств за смену тарифа берет на себя заказчик.

5. Штрафы

5.1 За предоставление не верных (в том числе не актуальных) данных (согласно пункту 4.1) между абонентом (заказчиком) и оператором подключаемого номера предусмотрен штраф в размере — 500 рублей.

5.1.1 В случаи исправления неточностей по вине заказчика, необходимо будет доплатить сумму штрафа для дальнейшей обработки заявки либо в случаи отказа от подключения,  денежные средства будут возвращены с вычетом штрафа.

6. Возврат и отказ от услуги

6.1 В случаи если заказчик хочет отказаться уже от подключенного тарифа, по причинам: не подходит пакет минут/интернет/смс, плохое качество сети выбранного оператора, либо любым другим личным причинам, то возврат денежных средств невозможен.

6.2 В случаи если заказчик хочет отказаться уже от подключаемого тарифа, который  уже отправлен в работу, то согласно условию пункта 4.3 до момента подключения заказчик будет вынужден ожидать выполнения ранее подданной заявки. Если же тариф подключить не удасться, то денежные средства будут возвращены согласно срокам подключения.

6.3 В случаи отказа от тарифа, который доступен только с новой симкартой, то по некоторым категориям возврат доступен в течении 3х месяцев от числа заказа, при этом клиент будет обязан оплатить обратную доставку симкарты, а так же возможные долги если баланс будет отрицательный.

7. Прочее 

7.1 Сайт onetarif.ru не несет ответсвенности перед заказчиком за списание мобильным оператором денежных средств за оказание развлекательных услуг и любых других, которые не предусмотрены выбранным тарифом.

7.2 Сайт onetarif.ru не несет ответсвенности перед любым клиентом, за излишние списания оператором по любым тарифам.

7.3 Данные, опубликованные на сайте, предоставляются исключительно для целей информации и не являются публичной офертой. Все логотипы и товарные знаки, размещенные на сайте, onetarif.ru принадлежат только их законным владельцам (правообладателям).

7.4 Скидки на оплату услуг сайта onetarif.ru могут быть предоставлены на усмотрение администрации сайта.