Для подключение непубличных тарифов часто требуется предоставление паспорта для сверки данных, а так же для составления заявки на подключение.
Ранее у нас была практика, когда клиент получал PDF файл с бланком на заявление и образец для заполнения, от него требовалось:
- Распечатать
- Заполнить
- Отсканировать
- Прислать обратно
В этом случаи встречались следующие проблемы: нет возможности распечатки, не верно заполняют заявление, бланк может измениться по требованию оператора если заявка была в работе в момент обновления формы, то все приходилось переделывать по новой.
Сейчас всю процедуру Мы делаем сами для ускорения процесса и упрощения подключения тарифа для покупателя.
К таким тарифам могут относиться в основном оператор мегафон с линейкой тарифов Фортуна и Фортуна VIP. А так же некоторые тарифы от Билайн и МТС Корпоративный, Стратегический
В некоторых случаях достаточно только номера телефона и полное ФИО владельца номера, либо вовсе данные не требуются — например как с тарифами Супер МТС Для Своих и Ультра Для Своих
Отметим несколько важных моментов!
- Паспортные данные, а так же данные которые могут быть запрошены для подключения тариф/оформления новой сим-карты будут использованы только по прямому назначению — выполнения условий заказа клиента.
- Данные не передаются третьим и иным лицам.
- У нас сохраняется все переписки, за исключением паспортных данных — они удаляются после выполнения заказа!
- Если все таки Вы отказываетесь предоставлять запрошенные данные, то выполнение не будет осуществлено и в таких случаях совет только один — об оказании подобных услуг лучше вообще не задумываться и пользоваться тем, что предоставляет оператор в открытом доступе.
Важно!
- В данной статье речь о нашей работе и не относящаяся к каким-либо сторонним ресурсам, Мы очень настоятельно рекомендуем относиться со всей серьезностью и осознанием по вопросу сохранения Ваших персональных данных!
- Обращайте внимание на отзывы, репутацию!