Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Categories: Без рубрики

Зачем нужен скан паспорта при подключении тарифа

Для подключение непубличных тарифов часто требуется предоставление паспорта для сверки данных, а так же для составления заявки на подключение.

Ранее у нас была практика, когда клиент получал PDF файл с бланком на заявление и образец для заполнения, от него требовалось:

  1. Распечатать
  2. Заполнить
  3. Отсканировать
  4. Прислать обратно

В этом случаи встречались следующие проблемы: нет возможности распечатки, не верно заполняют заявление, бланк может измениться по требованию оператора если заявка была в работе в момент обновления формы, то все приходилось переделывать по новой.

Сейчас всю процедуру Мы делаем сами для ускорения процесса и упрощения подключения тарифа для покупателя.

К таким тарифам могут относиться в основном оператор мегафон с линейкой тарифов Фортуна и Фортуна VIP. А так же некоторые тарифы от Билайн и МТС Корпоративный, Стратегический  

В  некоторых случаях достаточно только номера телефона и полное ФИО владельца номера, либо вовсе данные не требуются — например как с тарифами Супер МТС Для Своих и Ультра Для Своих

Отметим несколько важных моментов! 

  • Паспортные данные, а так же данные которые могут быть запрошены для подключения тариф/оформления новой сим-карты будут использованы только по прямому назначению — выполнения условий заказа клиента.
  • Данные не передаются третьим и иным лицам.
  • У нас сохраняется все переписки, за исключением паспортных  данных — они удаляются после выполнения заказа!
  • Если все таки Вы отказываетесь предоставлять запрошенные данные, то выполнение не будет осуществлено и в таких случаях совет только один — об оказании подобных услуг лучше вообще не задумываться и пользоваться тем, что предоставляет оператор в открытом доступе.

Важно!

  • В данной статье речь о нашей работе и не относящаяся к каким-либо сторонним ресурсам, Мы очень настоятельно рекомендуем относиться со всей серьезностью и осознанием по вопросу сохранения Ваших персональных данных! 
  • Обращайте внимание на отзывы, репутацию!
OneTarif

View Comments

  • Не берут трубку т не перезванивают. Не понятно почему.

    • Здравствуйте.
      Звонки не принимаем, только сообщения Ватсап, Вайбер, Телеграм.
      Если есть вопрос, можете написать в удобный мессенджер, постарайся решить ваш вопрос.

      Можете воспользоваться ссылкой для удобства https://mssg.me/onetarif

Recent Posts

Изменения тарификации услуги «Ожидание/удержание вызова»

С 4 мая 2023 года при использовании услуги «Ожидание/удержание вызова» первые 10 удержаний в месяц будут стоить 7 рублей за факт…

10 месяцев ago

Как сэкономить на звонках в международном роуминге

Наверное, не для кого не секрет, что международный роуминг – не дешёвое удовольствие и может…

1 год ago

МТС Смарт Для Своих бесплатно, для всех желающих.

Под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из…

2 года ago

Закрытие и обновление тарифа МТС Смарт Для Своих

Перезапуск "Smart Для Своих"С 07.05.2021г на территории всех регионов за исключением Норильска и Чукотского АО,…

3 года ago

Статический IP-адрес что это?

Это ваш постоянный IP‑адрес в Интернете. В отличие от динамического IP‑адреса, который меняется каждый раз при входе в сеть…

3 года ago

Безлимитные звонки на МТС бесплатно с МТС Коннект

МТС Коннект — уникальный сервис, который пригодится абонентам МТС в качестве постоянной альтернативы обычным звонкам, как средство для экономии…

3 года ago