Часто при обращении клиента можно встретить вопрос «Какие гарантии?» или еще лучше условия «Оплачу только после перехода на тариф!»
Ответ на данный вопрос — отзывы на различных ресурсах которые в открытом доступе, так же может предоставить скрины переписок наших клиентов (их контакты могут быть предоставлены только с их разрешения по запросу)
Часто встречается возражение «Отзывы можно накрутить!» — совершенно верно, можно, а у некоторых даже так и сделано. Если внимательно читать отзыв, то можно сделать вывод — написаны они под копирку по шаблону (как делается при накрутке) или же тельными людьми, у которых разная манера писать текст, заставлять знаки прилипни и прочее. Так же если это соц сети, то по странице автора отзыва можно предположить страница реального пользователя или это бот/поддельная страница/станица людей которые за вознаграждения различных сервисов выполняют опресненные задания.
Верить отзывам или нет, решать Вам! Мы можем лишь уверить — все отзывы что есть, написаны теми, кто воспользовался нашими услугами.
— «Оплачу только после перехода на тариф!» — Оплата по факту подключения, либо получения симкарты/устройства возможно только при личном обращение клиента в г.Краснодар, 40 лет победы 34 либо Байбакова 4. Все другие варианты только по предоплате! Без исключений!
— «Я там-то, там-то уже перевел, меня обманули!» — Мы все прекрасно понимаем, случай не редкий, но это не наша вина и если Вам угодно — проблема. Нужно было внимательнее смотреть и все проверять!
— «Оплачу после получения тарифа, Я так работаю» — хочется сказать только одно, работайте дальше, только в другом месте, как было сказано выше — условия для всех одни!
— «Я в другом городе» — только по предоплате! Если не согласны, ищите в другом месте. На предложение «Если надумаете чтоб оплатил после подключения звоните» — ответ сразу один — НЕ ПОЗВОНИМ!
— «Оплачу 50/50» — предоплата только 100%!
На встречный вопрос «Какая гарантия что Вы оплате после подключения» ответ часто такой «Вы же можете подключить, значит и отключить, вот Ваша гарантия» — отметим не интересно, от слова совсем! Вместо того чтоб все сделать оперативно другим клиентам, чтоб они меньше ожидали подключения, заниматься пустым подключением и отключением Мы не будем!
Мы дорожим своей репутацией и свои обязательства перед клиентом выполняем! Если у Вас есть предложения, пишите в коментарии. Обратная связь поможет меняться в лучшую сторону =)
P.S. Не кого не хотели обидеть, но это для того чтоб отсеять личностей из-за которых данные условия были вынуждены сделать, так как «Я такой-то веры», «Мне не жалко тысячи рублей, для меня это не деньги» и прочие возражения только отнимают время вместо того чтоб решать вопросы действительно заинтересованных клиентов.
На нашей практике давольно часто встречаются присылаете поддельных чеков и прочих людей, которые из-за 5р комиссии Сбербанка поднимали панику.
Спасибо за внимание! =)
View Comments
если приехать к вам на ул. 40 лет Победы и подключить тариф на месте то получиться быстрее ?
Какие плюсы если я к вам лично приеду в сравнении с тем что подключить ТП через общение в вацап ?
Смотря какой тариф.
Быстрее можно сказать только если хотите взять именно симкарту.
Все остальное которые с сохранением номера, разницы нет по скорости подключения.
О каких гарантиях идёт речь, если после оплаты вы перестали отвечать в WhatsApp и не берёте трубку телефона? Мне о вас делать отзыв на различных ресурсах и показывать скрин переписки?
Если вопрос ещё не решён, то напишите номер последние 4 цифры номера телефона с которого вы звонили/писали.
Насчёт времени ответа в том же ватсап написано в статусе что может быть до 24х часов.
На Ваш номер +79996333383 пятого февраля 2020 года в 12:57 и 20:20 были попытки дозвониться с тел ***7733. Вы трубку не брали.
Вам переведена сумма 2350 на имя Александра Петровича М. аж 28.01.2020,
для перевода на тариф Фортуна Unlim 250.
До сих пор номер ****5967 не подключен.
Владимир, Ваша заявка находится в работе.
Вы же читали условия подключения?
« Подключение тарифа занимает в среднем 2-7 рабочих дней, по регламенту 1-15 рабочих дней»
С 28го числа прошло 7 рабочих дней.
Вы в ватсап написали что хотите подключить в другом месте, а по вашей заявке сделать отказ.
Пока от мегафона не прийдет отчёт, о подключении или отказе, сейчас ожидайте.
Вся эта информация предоставлена на сайте.
Что вы теперь скажете? Сколько ещё надо "рабочих дней"?
Напомню: 28 января я оплатил вам 2350 за тариф фортуна 250.
О каких гарантиях вы говорите?
Верните деньги, не будьте мошенниками
Напишите в ватсап, проверим что с вашей заявкой.
Как раз таки заинтересованных клиентов вы и отсеивпете
Почему такой вывод?
Мы заинтересованы в работе с людьми, которые настроены серьезно.
А с личностями, которые потом находят 100500 причин чтоб не оплачивать, работать не сильно интересно. Есть много других приложений, могут искать там.
Вот только люди, настроенные серьёзно, не будут предоплату делать на деревню дедушке
Ваше дело делать или нет. У нас есть условия, покупатель или согласен или нет.
Хотите 100% гарантии - приезжайте лично и подключите.