Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Categories: Без рубрики

Частый вопрос о гарантиях

Часто при обращении клиента можно встретить вопрос «Какие гарантии?» или еще лучше условия «Оплачу только после перехода на тариф!»

  • «Какие гарантии?»

Ответ на данный вопрос — отзывы на различных ресурсах которые в открытом доступе, так же может предоставить скрины переписок наших клиентов (их контакты могут быть предоставлены только с их разрешения по запросу)

Часто встречается возражение «Отзывы можно накрутить!» — совершенно верно, можно, а у некоторых даже так и сделано. Если внимательно читать отзыв, то можно сделать вывод — написаны они под копирку по шаблону (как делается при накрутке) или же тельными людьми, у которых разная манера писать текст, заставлять знаки прилипни и прочее. Так же если это соц сети, то по странице автора отзыва можно предположить страница реального пользователя или это бот/поддельная страница/станица людей которые за вознаграждения различных сервисов выполняют опресненные задания.

Верить отзывам или нет, решать Вам! Мы можем лишь уверить — все отзывы что есть, написаны теми, кто воспользовался нашими услугами.

— «Оплачу только после перехода на тариф!» — Оплата по факту подключения, либо получения симкарты/устройства возможно только при личном обращение клиента в г.Краснодар, 40 лет победы 34 либо Байбакова 4. Все другие варианты только по предоплате! Без исключений!

— «Я там-то, там-то уже перевел, меня обманули!» — Мы все прекрасно понимаем, случай не редкий, но это не наша вина и если Вам угодно — проблема. Нужно было внимательнее смотреть и все проверять!

— «Оплачу после получения тарифа, Я так работаю» — хочется сказать только одно, работайте дальше, только в другом месте, как было сказано выше — условия для всех одни!

«Я в другом городе» — только по предоплате! Если не согласны, ищите в другом месте. На предложение «Если надумаете чтоб оплатил после подключения звоните» — ответ сразу один — НЕ ПОЗВОНИМ!

«Оплачу 50/50» — предоплата только 100%!

На встречный вопрос «Какая гарантия что Вы оплате после подключения» ответ часто такой «Вы же можете подключить, значит и отключить, вот Ваша гарантия» — отметим не интересно, от слова совсем! Вместо того чтоб все сделать оперативно другим клиентам, чтоб они меньше ожидали подключения, заниматься пустым подключением и отключением Мы не будем! 

Мы дорожим своей репутацией и свои обязательства перед клиентом выполняем! Если у Вас есть предложения, пишите в коментарии. Обратная связь поможет меняться в лучшую сторону =) 

P.S. Не кого не хотели обидеть, но это для того чтоб отсеять личностей из-за которых данные условия были вынуждены сделать, так как «Я такой-то веры», «Мне не жалко тысячи рублей, для меня это не деньги» и прочие возражения только отнимают время вместо того чтоб решать вопросы действительно заинтересованных клиентов.

На нашей практике давольно часто встречаются присылаете поддельных чеков и прочих людей, которые из-за 5р комиссии Сбербанка поднимали панику. 

Спасибо за внимание! =)

 

OneTarif

View Comments

  • если приехать к вам на ул. 40 лет Победы и подключить тариф на месте то получиться быстрее ?

    Какие плюсы если я к вам лично приеду в сравнении с тем что подключить ТП через общение в вацап ?

    • Смотря какой тариф.
      Быстрее можно сказать только если хотите взять именно симкарту.

      Все остальное которые с сохранением номера, разницы нет по скорости подключения.

  • О каких гарантиях идёт речь, если после оплаты вы перестали отвечать в WhatsApp и не берёте трубку телефона? Мне о вас делать отзыв на различных ресурсах и показывать скрин переписки?

    • Если вопрос ещё не решён, то напишите номер последние 4 цифры номера телефона с которого вы звонили/писали.

      Насчёт времени ответа в том же ватсап написано в статусе что может быть до 24х часов.

      • На Ваш номер +79996333383 пятого февраля 2020 года в 12:57 и 20:20 были попытки дозвониться с тел ***7733. Вы трубку не брали.

        Вам переведена сумма 2350 на имя Александра Петровича М. аж 28.01.2020,

        для перевода на тариф Фортуна Unlim 250.

        До сих пор номер ****5967 не подключен.

        • Владимир, Ваша заявка находится в работе.
          Вы же читали условия подключения?
          « Подключение тарифа занимает в среднем 2-7 рабочих дней, по регламенту 1-15 рабочих дней»

          С 28го числа прошло 7 рабочих дней.

          Вы в ватсап написали что хотите подключить в другом месте, а по вашей заявке сделать отказ.

          Пока от мегафона не прийдет отчёт, о подключении или отказе, сейчас ожидайте.

          Вся эта информация предоставлена на сайте.

          • Что вы теперь скажете? Сколько ещё надо "рабочих дней"?

            Напомню: 28 января я оплатил вам 2350 за тариф фортуна 250.

            О каких гарантиях вы говорите?

            Верните деньги, не будьте мошенниками

          • Напишите в ватсап, проверим что с вашей заявкой.

  • Как раз таки заинтересованных клиентов вы и отсеивпете

    • Почему такой вывод?
      Мы заинтересованы в работе с людьми, которые настроены серьезно.
      А с личностями, которые потом находят 100500 причин чтоб не оплачивать, работать не сильно интересно. Есть много других приложений, могут искать там.

      • Вот только люди, настроенные серьёзно, не будут предоплату делать на деревню дедушке

        • Ваше дело делать или нет. У нас есть условия, покупатель или согласен или нет.
          Хотите 100% гарантии - приезжайте лично и подключите.

Recent Posts

Изменения тарификации услуги «Ожидание/удержание вызова»

С 4 мая 2023 года при использовании услуги «Ожидание/удержание вызова» первые 10 удержаний в месяц будут стоить 7 рублей за факт…

12 месяцев ago

Как сэкономить на звонках в международном роуминге

Наверное, не для кого не секрет, что международный роуминг – не дешёвое удовольствие и может…

2 года ago

МТС Смарт Для Своих бесплатно, для всех желающих.

Под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из…

2 года ago

Закрытие и обновление тарифа МТС Смарт Для Своих

Перезапуск "Smart Для Своих"С 07.05.2021г на территории всех регионов за исключением Норильска и Чукотского АО,…

3 года ago

Статический IP-адрес что это?

Это ваш постоянный IP‑адрес в Интернете. В отличие от динамического IP‑адреса, который меняется каждый раз при входе в сеть…

3 года ago

Безлимитные звонки на МТС бесплатно с МТС Коннект

МТС Коннект — уникальный сервис, который пригодится абонентам МТС в качестве постоянной альтернативы обычным звонкам, как средство для экономии…

3 года ago