• onetarif@mail.ru
  • Ежедневно: 6:00 - 23:30
  • +7 999 633 33 83
Меню

Фортуна 100

(4 отзыва клиентов)

руб.2,250

Нет в наличии

Артикул: 00100 Категории: , ,

Тариф "Фортуна 100" Мегафон

  • 1000 минут на все номера РФ
  • 300 смс на все номера РФ
  • 10 Гб
  • 100 руб в месяц
  • Входящие звонки: 0 руб;
  • Любые исходящие звонки: 2.5 руб;
  • Любые исходящие SMS: 25 коп;
  • Интернет: 1 руб/Мб;
  • Исходящие на номера Мегафон РФ: 0 руб;
  • Исходящие на номера дом. региона: 40 коп;
  • Исходящие на междугородние номера: 95 коп;
  • Короткие сообщения (SMS): 25 коп;
  • MMS: 4 руб;
  • Интернет: 1 руб/Мб;
  • СНГ: 6 руб/мин;
  • Европа, Турция, Израиль, Северная Америка: 9 руб/мин;
  • Австралия и Океания: 22,5 руб/мин;
  • Остальные страны: 30 руб/мин;
  • Турайа: 40 руб/мин;
  • Другие спутниковые сети: 135 руб/мин;
  • SMS на международные номера: 3 руб;
  • MMS на номера СНГ: 10 руб;
  • MMS на международные номера: 20 руб;
  • Входящие вызовы: бесплатно;
  • Исходящие вызовы на номера России: 2,5 руб/мин;
  • Исходящие вызовы по республике Крым: 2,5 руб/мин;
  • Мобильный Интернет: 1 руб/Мб;

Подключение:

  • Необходим номер телефона, ФИО и регион
  • Баланс должен быть положительным до момента подключения тарифа
  • Подключение в течении 1-15 рабочих дней
Фортуна 100

100 руб/мес
1000 минут на все номера РФ
300 смс по РФ
10 Гб

Фортуна 200

220 руб/мес 
1000 минут на все номера РФ
300 смс на все номера РФ
20 Гб

Фортуна 500

500 руб/мес
3000 минут на все номера РФ
300 смс на все номера РФ
50 гб

Важно!

В личном кабинете у Вас будет название тарифа — Федеральный Специальный

Так же
Информация касается всех, кто хочет перевести свой номер на любой тариф от Мегафона

Если номер был приобретен (или переведен с другого оператора) позже осени 2017 г., он находится в биллинговой системе "Гринфилд" , и для перехода на ФОРТУНА и ЭКСТРИМ, его сначала нужно вернуть в старую систему биллинга "Легаси".

Это занимает дополнительные несколько дней, на исходе которых возникают перебои в связи (номер полностью "выпадает" из сети, и от нескольких часов до суток и становится как бы несуществующим).

  • 0
    0
    Напишите номер телефона и ФИО в чат на сайте, к сообщению укажите 468-144-44
  • 0
    0
    Прошло 5 месяцев после подключения тарифа. Ну что сказать - тариф куда-то "улетел", отключили интернет. На звонок в службу поддержки мегафона - отвечают звоните своему менеджеру который вас подключал. Пытался выяснить у ребят из OneTarif. Но.... :( ребята слились, на сообщения не отвечают, все игнорируют. т.е. надо быть готовым что у тебя тариф прикроют.
  • 0
    0
    Подключили за 3 дня. Ответили оперативно. Доволен сервисом. Рекомендую.
  • 0
    0
    Отличный сервис, не первый раз обращаюсь. Перевод на новый тариф был осуществлен в течение 5 дней после оплаты. На все вопросы отвечают оперативно. Тариф просто волшебный.
  • 0
    0
    Сделал заказ на подключение 28 февраля. Подключили тариф (100р) 6 марта. Необходимо по этому тарифу подготовить Аннотацию-описание. Пришлось немного по-нервничать. Покупал не себе (удаленным знакомым)и не видел данные, что на аппарате и в ЛК. Подключение не дешёвое же. Тариф называется - Федеральный Специальный. (слово Фортуна - тут нет). На этот тариф, сверху подключается пакет услуг, который уже обеспечивает 1000 мин, 300 СМС, 10Гб. Более того - списание денег происходит по суточно, имейте это в виду. У меня это 3.23р в день. Надеюсь что все будет хорошо. Наверно позже, по результатам, купим еще переход для других родственников.