Возврат средств осуществляется, если:​

  • Если Вы уже оплатили, но тариф не подключили, так как передумали*

  • Если Вы оплатили, но подключить не удалось по техническим проблемам (оператора, с нашей стороны, либо с вашей)**

  • Если при составлении заявки Вами была предоставлена не верная информация по договору с оператором***



* Возврат только если подключение происходит по уникальному промо-коду (тарифы МТС: Смарт Для Своих, Супер МТС Для Своих, Ультра Для Своих). 

Денежные средства возвращаются после активации полученного Вами кода другим клиентом — это сделано для гарантии его сохранности. 

Если подключение осуществляется через составление заявки, то возврат происходит только если Вы предупредили до момента отправки заявки в работу! 

** Если выход из ситуации найти не удастся, то денежный возврат происходит в соответствии с первым пунктом. 

*** В случае подключения тарифа Билайн, Вами были не учтены изменения паспортных данных в договоре с оператором и данных в самом паспорте, то при получении отказа по заявке, либо передумали с подключением, то удерживается сумма в размере 200р. Пожалуйста, будьте внимательны и перепроверяйте все данные, о которых запрашивает менеджер при подключении. 



Комиссии банка при возврате денежных средств Мы берем на себя. 

Возврат осуществляется на ту же карту, с которой был получен платеж. 

Возврат происходит в течение 1-3 дня. Вам так же будет выслан чек и сообщит наш менеджер.