Если подключив тариф МТС Смарт Для Своих 10Гб Вам перестало хватать предоставленного трафика, то можно решить вопрос несколькими способами:
- Подключить услугу «ВСети» — с ней трафик на соц сети и мессенджеры не будет учитываться.
- Подключать по необходимости дополнительные пакеты трафика.
- Воспользоваться услугой «Обнови пакет»
- Подключить услугу «Много Интернета»
- Перейти с версии 10гб на версию с безлимитным интернетом.
В сети много записей, что однажды подключив тариф Смарт Для Своих, в случаи ухода с него, вернуться уже нельзя. На самом деле это не так!
Для переключения с одной версии на другую потребуется:
- Код для тарифа Смарт Для Своих с безлимитным интернетом.
- Перейти с версии 10гб на тариф Супер МТС. Это можно сделать командой *111*8888# и кнопка вызова, через приложение «Мой МТС» или по звонку 0890
- Перед активацией кода для версии с безлимитным интернетом рекомендуем подождать 15-20 минут, не отключать и не подключать не каких услуг.
- Далее остается только активировать код.
С какими сложностями можно столкнуться?
- Перед заказом если Вам требуется произвести переход с версии 10гб на версию Безлимит рекомендуем предупреждать, для того чтоб сразу подобрали нужный код.
- Если после смены старого тарифа на «Супер МТС» либо любой другой сразу же произвести активацию, из-за технических особенностей, подключение будет не корректным, может не подключиться услуга безлимитного трафика, соответственно получится тот же тариф что был ранее.
- Если на балансе недостаточно собственных средств, так же может быть некорректная активация.
- Если приходит ответное сообщение что данный номер уже обслуживался на тарифе Смарт Для Своих либо участвовал в акции Смарт Для Своих, требуется замена кода, (если приобретаете его у нас, мы сделаем замену, у других «продавцов» условия могут отличаться)
Если у Вас остались вопросы, задайте их в комментариях.