One Tarif

Что значит постоплатная система оплаты в Билайн

Самые важные вещи, о которых нужно помнить на постоплатном тарифе:

1. Счета

Расчетный период — это отрезок времени (30-31 день), по итогам которого вы получаете счет к оплате.

Каждый раз, когда закончится очередной расчетный период, мы сформируем счет за эти даты и отправим сумму счета вам в SMS. Оплатить счет нужно в течение 20 дней.

Начисления, за которые еще не выставился счет — текущие расходы (расходы текущего расчетного периода). Сюда входит абонентская плата, которая суммируется посуточно, начисления за звонки, SMS, интернет (если, например, вы превысили пакет по тарифу), траты в роуминге (в другом городе России или в другой стране), плата за дополнительные услуги, сервисы партнеров, которые вы покупаете.

2. Лимит расходов

Лимит расходов — это максимальная сумма, на которую вы можете «уйти в минус». Он устанавливается автоматически при подключении к постоплатному тарифу и необходим, чтобы контролировать расходы. Со временем лимит расходов может меняться. Он зависит от своевременности и суммы оплаты счетов, а также времени, проведённом на постоплатном тарифе.

Например, если ваш лимит расходов = 1000 р., вы можете пользоваться услугами связи до –1000 р. Если вы уйдете в минус на 1000 руб., номер заблокируется. Для разблокировки нужно оплатить счета (если они есть) и текущие расходы. Чтобы блокировки не произошло, следите за остатком лимита в Личном кабинете или с помощью команды *110*321#.

3. Остаток лимита

Остаток лимита – это сумма, которую вы можете потратить на текущий момент, уложившись в лимит.

Рассчитывается остаток лимита просто: лимит расходов по вашему договору + платежи, которые еще не пошли в оплату счета – неоплаченные счета- текущие расходы. Эти данные вы можете увидеть в личном кабинете.

Например, ваш лимит расходов 1000 руб., у вас есть неоплаченный счет 500 руб. и текущие расходы 300 руб. Значит, ваш остаток лимита = 200 руб. Как только остаток будет приближаться к 0, мы пришлем вам SMS. Если хотите общаться больше до того, как выставится счет – оплатите текущие расходы и счета за предыдущие периоды. Эта сумма будет указана в SMS, которое мы вам пришлем.

4. Как войти в Личный кабинет/мобильное приложение?

Для получения пароля в личный кабинет наберите с вашего телефона команду *110*9# и вы получите временный пароль в SMS.

Логин — это ваш телефонный номер в 10-тизначном формате, например 903 ХХХ ХХ ХХ.

Если у вас несколько номеров под одним номером договора, и вы хотите просматривать информацию по всем номерам, то для получения пароля, владельцу договора, необходимо обратиться к сотруднику центра поддержки клиентов по номеру 0611 или 8-800-700-0611 (звонок бесплатный).

Приготовьтесь назвать ФИО владельца и паспортные данные.

Чтобы быть в курсе расходов всегда и везде, скачайте мобильное приложение «Мой билайн».

Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль от личного кабинета.

Прокрутить вверх