One Tarif

Активация МТС Смарт Для Своих (безлимит)

Подключение тарифа Смарт Для Своих происходит путем активации промо-кода через sms команду.

Важно! Ознакомиться с инструкцией. Мы не несем ответсвенности за допущение ошибки при активации!

  1. Номер должен быть оформлен на физическое лицо.
  2. На номере должен быть не корпоративный тариф. 
  3. Баланс не менее 200 руб. собственных средств.
  4. Перед активацией убедитесь что в подключенных услугах отсутствуют услуги «ВСети» либо «Много Интернета».
Активация:

Полученный код нужно отправить в sms команде на номер 3620.

Код нужно отправлять с номера на котором требуется подключение тарифа.

Буквы должны быть с латинской/английской раскладки. Не должно быть пробелов либо других знаков в коде.

3620

После отправки кода поступит смс «сертификат ХХХХХХХХ принят к обработке».

Делать больше нечего не требуется, нужно немного подождать. Подключать/отключать какие-либо услуги так же в этот период нельзя.

Далее поступит еще несколько sms сообщений:

Обращаем внимание на то, что сначала происходит подключение тарифа и после этого услуги безлимитного трафика!

Активация МТС Смарт Для Своих (безлимит)

После поступления sms об подключении услуги «Много Интернета» и «Активация сертификата выполнена» — подключение тарифа Смарт Для Своих выполнена.

 

При проверке в личном кабинете должно быть следующее:

 

1) На главной странице приложения «Мой МТС»

Активация МТС Смарт Для Своих (безлимит)

2) Вкладка «Мой тариф»

смарт для своих

3) В подключенных (бесплатных) услугах должны быть наличии «Много Интернета» и «Много Интернета. Скидка 100%«

смарт для своих безлимит

Если у Вас есть вопросы, можете задать их в комментариях.

Частые вопросы:

Такое сообщение приходит если у Вас есть ошибка написании кода! Проверить и повторить! Полученный код необходимо отправлять в sms на 3620. Код должен быть с английской/латинской раскладки. В коде не должно быть пробелов (до и после кода). 

 

Код отправлен с ошибкой. Проверить и повторить. ВАЖНО! При отправке кода с такой ошибкой код блокируется без возможности востановления!

Пополнить баланс — на счету должно быть не менее 200 руб собственных средств. Повторить отправку кода. 

Перед активацией кода на номере должен быть тариф предназначенный для физических лиц. Если на номере тариф корпоративный, при этом номер оформлен на физическое лицо — сменить тариф на Супер МТС (через приложение «Мой МТС» или командой *111*59#), подождать 15-30 минут и повторить отправку кода.

Прокрутить вверх